Группа №6

Воспитатель: 

Яшина Анастасия Андреевна

“Пернатые друзья”

Коллективная работа на тему “Пернатые друзья”, где дети закрепили знания о птицах которые окружают нас, об их особенностях и пользе для человека.

” Красный, жёлтый, зелёный”

Физкультурное занятие с элементами правил дорожного движения. Тема :” Красный, жёлтый, зелёный”. Целью являлось закрепить знания детей о правила дорожного движения, о пешеходном переходе и выполнение основных видов движений для развития силы, ловкости и скорости движений.

 

“Чудо лук”

С детьми старшего дошкольного возраста было проведено мероприятие на тему : “Посадка лука”. Целью было закрепление знаний детей о свойствах лука. Формировать знания о том, из чего можно вырастить растения. Воспитывать желание ухаживать за луком выращенный своими руками.

 

Для Вас проводят онлайн работу воспитатели Денисова В.И., Мифтиева А.А.

“Журавли”

80 лет назад германские войска перешли границу СССР и атаковали советские вооруженные силы. В одночасье разрушились надежды миллионов семей, были поломаны судьбы целых поколений… Память о тех грозных годах – как и не утихающая скорбь – навсегда останется в наших сердцах. И поэтому 22 июня мы можем назвать днем гордости, днем памяти и скорби по тем, кто отдал жизнь за Великую Победу. Сегодня в День памяти и скорби, педагоги, вместе с детьми и родителями приняли участие в акции “Журавли”. Ребята вместе с педагогами и родителями вспомнили о подвигах своих дедов, прадедов. Сделали из белой бумаги журавлей и разместили около своего дома, на территории ДОО на деревьях.

Игры с карандашами

Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Чтобы помочь ребенку совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Их можно разделить на следующие группы: пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков.
С помощью граненых карандашей ребята массировали запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны.
Такой массаж и игры с карандашами стимулируют речевое развитие ребёнка, способствовуют овладению тонкими движениями пальцев, улучшают трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук.
Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.
“День варежки”
3 февраля  в 1 средней группе, был проведён увлекательный досуг ко Дню волшебства варежек на резинке.
Вот такой вот интересный повод для  развлечения мы нашли для Вас сегодня. Наверняка каждый в детстве носил варежки на резинке и знает, что это такое. Вечные участники снежных баталий и верные друзья на прогулке в детском саду. Вернувшись домой они «плачут» на батарее, а мы согреваемся горячим чаем. По случаю вспоминается советский мультик «Варежка».

Физическое развитие детей

Полноценное развитие личности невозможно без физического воспитания, которое должно прививаться с младенческого возраста. В период с 1 года до 7 лет закладывается основа для ведения полноценного образа жизни, желания заниматься спортом и умственно развиваться. Физическое развитие детей в младшей и средней группе направлено на укрепление иммунитета, формирование костной системы, гладкой мускулатуры.

 

Детский конструктор – это увлекательная и очень полезная игрушка для малыша. Она развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание, память, образное мышление. Все это помогает в дальнейшем формировать социально-эмоциональные навыки.

“Формирование элементарно математических представлений с детьми младшего возраста”

Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Дочисловой период обучения является пропедевтическим не только для обучения счету. Большое внимание в младшей группе уделяется упражнениям в сравнении предметов по длине, ширине, высоте, объему. Малыши получают первоначальное представление о величинах и их свойствах, их начинают знакомить с геометрическими фигурами, учат различать и называть круг, квадрат, треугольник, узнавать модели этих фигур, несмотря на различия в их окраске или размерах. Детей учат ориентироваться в пространственных направлениях (впереди, сзади, слева, справа), а также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь.

ФЭМП ФЭМП ФЭМП

фэмп фэмп

“Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего возраста”

Опытно-экспериментальная деятельность является одной из главных в процессе всестороннего развития личности ребенка. В ходе экспериментирования развивается наблюдательность, аккуратность, усидчивость, мышление, внимание и память. Ребенок познает мир с помощью своих ощущений и наблюдений, развивает речь.      На протяжение учебного года экспериментальная деятельность проводилась в режимных моментах. Так, например, мы познакомились со свойствами песка, на прогулке в зимнее время узнали, что вода имеет 3 вида. Результаты старались фиксироваться в виде детских рисунков.

опыты опыты опыты опыты

опыты опыты

«Пасхальные чудеса»

   

Каждый год в нашем детском саду проходит выставка пасхальных поделок и композиций и этот год не стал исключением. В нашей группе был объявлен конкурс  «Пасхальные чудеса».

  

Каждый день наша раздевалка пополнялась новыми интересными работами.Материалы были самые разнообразные.И родители и дети с удовольствием рассматривали поделки и были в полном восторге. И надеемся   дальше сохранить такое сотрудничество с родителями. Вот такие работы появились у нас на выставке!

    

Достижения