Форум

Форум

Уважаемые гости!

На странице Форума ” Гостевая книга” Вы можете задать интересующие Вас вопросы, оставлять предложения.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.117.183.150.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
36 записей.
Наталья Наталья из города Сергиевск написал(а) 19.01.2024 в 16:19:
Добрый день! Выражаю благодарность руководителю и педагогическому коллективу д/с "Сказка" с. Сергиевск за мероприятия, праздники, занятия, которые мы посещаем. Спасибо большое за видео-ролики, фото праздников, занятий, мы,как родители, очень рады видеть достижения своей детей. Спасибо Вам за талант и энергичность наших, на устах лишь слова благодарности и восторга.
Анна.И., Юлия.Б родители детей сада Анна.И., Юлия.Б родители детей сада написал(а) 12.11.2023 в 12:42:
Добрый день. Очень хочется узнать о питание наших деток в саду.
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Организация питания – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.В дошкольном учреждении установлено 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Меню составляется с использованием продуктов, включённых в ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для детей. В меню включаются ежедневно следующие продукты: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль; остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо) 2-3 раза в неделю. Суточная калорийность примерных меню для детей от 1,5 до 3 лет составляет 1430 ккал, для детей от 3 до 7 лет — 1800 ккал. Суточная калорийность распределяется следующим образом: для детей от 1,5 до 3 лет: завтраки — 29%, вторые завтраки — 5,5%, обеды — 34%, уплотнённые полдники — 31%. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду педагоги информируют родителей об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции. Более подробно Вы можете узнать об организации питания в с.п. д/с "Сказка" с.Сергиевск пройдя по ссылке: https://dsskazkaserg.minobr63.ru/wordpress/sveden-food/
Родительница ясельной группы Родительница ясельной группы из города с.Сергиевск написал(а) 12.10.2023 в 14:33:
Наталья. Здравствуйте, подскажите, как ребенку лучше привыкнуть к садику в первые дни.
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Ребенок сам захочет в детский сад, если вы правильно о нем расскажете! Как начать разговаривать с малышом о детском саде. Постарайтесь объяснить, что такое детский сад, зачем детям надо туда ходить, почему вы хотите, чтобы он туда пошел. Например: «Детский сад – это огромный дом для маленьких деток. Их туда приводят родители, чтобы они могли вместе покушать, поиграть и погулять. Пока ты будешь там, вместо меня о тебе будет заботиться тетя-воспитатель. Она покажет тебе много-много игрушек, детскую площадку, песочницу, научит играть с другими детками в разные игры». Что говорить ребенку и как часто. Ближайшие три месяца повторяйте ребенку две установки. Первая: «Мамы и папы ходят на работу, а все детки твоего возраста ходят в детский сад». В этой фразе нужно сделать упор на слове «все». Вторая: «Дети в садике не живут, их родители приводят туда по утрам, а вечером забирают домой». Делаем упор на «не живут». Всякий раз, когда вы идете с ребенком мимо детского сада, напоминайте, как ему повезло, ведь совсем скоро он будет сюда ходить. При ребенке говорите близким, как гордитесь им, ведь его взяли в садик. Скоро ребенок сам начнет хвастаться садиком. Что рассказать о распорядке дня в детском саду. Чтобы ребенок был готов к детскому саду, говорите с ним о будущем распорядке дня – чем и в какой очередности он будет там заниматься. Детей пугает неизвестность, и чем подробнее вы опишете режим, тем спокойнее ребенок будет себя чувствовать. Переспрашивайте у него, помнит ли он, что произойдет после прогулки, куда следует сложить вещи, кто ему поможет раздеться, что будут делать дети после обеда. Что рассказать о трудностях в детском саду. Спокойно расскажите, с какими возможными трудностями он столкнется и как их преодолеть. Например: «Если ты захочешь пить, скажи об этом тете-воспитателю». Мягко предупредите ребенка о том, что в группе много детей, и иногда ему нужно будет подождать своей очереди.
Галина Галина из города Сергиевск написал(а) 02.12.2022 в 18:11:
Добрый день! Скажите чем занимаются дети на физкультурных занятиях?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает Инструктор физического воспитания Кадушкина Н.А. В ходе занятий дети учатся прыгать в длину и высоту, ползать, лазать по шведской стенке, ходить «паровозиком» и конечно бегать. Часто в занятиях используется игровой и спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, флажки, обручи, мешочки с песком для метания, скакалки, канат, кольцеброс. А для профилактики и недопущения развития у детей плоскостопия часто используется ребристая дорожка, массажная дорожка. На занятиях по физическому развитию изучаются различные виды ходьбы. Например, ребенок должен учиться ходить как «мишка косолапый» или как «лисичка», прыгать – как «зайчик – попрыгайчик». Для детей старших групп детского сада присутствуют элементы «на выносливость». Их можно отметить при преодолении препятствий в эстафетах, где ребенку необходимо пробежаться «змейкой» или перепрыгнуть через барьер. Отличительной особенностью проведения занятий в детском саду является то, что вся физкультурно-оздоровительная работа проводятся в игровой форме. Для поддержания в детях живого интереса к занятиям проводятся спортивные игры и различные эстафеты на быстроту или силу. На занятия по физическому развитию учат дети знакомятся с элементарными приёмами самопомощи для поддержания собственного здоровья, знакомятся с традициями большого спорта, с достижениями российских спортсменов и многое другое.
Родители группы 7. Родители группы 7. написал(а) 02.07.2022 в 13:17:
Скажите почему мы должны сдавать деньги на домики в садик. Несколько человек из группы решили, а всех остальных не спрашивают. Почему если он нам не нужен мы должны за него платить.
Наталья Наталья из города Сергиевск написал(а) 17.11.2021 в 17:59:
В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает учитель-логопед Дмитриева Н.В. Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, поскольку благоприятным периодом для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда надо интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. И даже если в поликлинике скажут, что развитие ребенка соответствует возрасту, надо ежегодно посещать логопедический кабинет, чтобы отслеживать динамику формирования речи. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать в дальнейшем от логопеда вопрос: «А где вы были все это время?». Сейчас активно разрабатываются методики ранней (до года) диагностики тяжелых нарушений речи, система помощи детям такого раннего возраста еще недостаточно развита. И все же чем раньше выявлено нарушение, тем более эффективной окажется его коррекция.
Екатерина Екатерина из города Сергиевск написал(а) 07.10.2021 в 17:04:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мой ребёнок посещает группу N 5. У меня такой вопрос: "Чем можно помочь очень не внимательному, часто отвлекающемуся ребенку?"
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает воспитатель Бормисова С.А. Воспитательно-образовательная деятельность в детском саду направлена на всесторонне развитие детей. В том числе и на развитие внимания, памяти. К детям, отвлекающимся более часто, быстро теряющим интерес, к происходящему, необходимо подобрать особый подход, при этом учитывать уровень их знаний, индивидуальный темп работы, особенности поведения. Считаю, что добиться от ребенка видимых результатов за счёт обильных и интенсивных занятий, быстрого темпа обучения чаще всего не дают желаемый результат. Ребёнок быстро утомляется, плохо понимает, чего от него хотят, он огорчается и начинает протестовать. Если ориентироваться на индивидуальные особенности ребёнка, задерживаться на каждом этапе освоения знаний столько, сколько необходимо ребёнку, поощрять и поддерживать в трудностях, результаты обязательно будут. Специалисты считают, что использование кинезиологических упражнений оказывает положительный эффект на детей, улучшает память, внимание, речь, снижает утомляемость, активизируются познавательные процессы. Нашей русской народной педагогикой созданы игры: «Ладушки», «Сорока – белобока», «Коза рогатая» и другие. Их значение до сих пор достаточно не осмыслено взрослыми. Многие родители и педагоги видят в них развлекательное, а не развивающее, воздействие. Усложняя с возрастом подобные упражнения, необходимо добиваться четкости движений пальцев, правильности выполнения стихотворной или иной инструкции. Упражнения необходимо проводить ежедневно, без пропусков; утром или днем. Детей с раннего возраста необходимо учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному. Упражнения выполняются в доброжелательной обстановке, можно под музыку. Требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя или сидя за столом. Ребенок выполняет вместе с взрослыми, затем самостоятельно по памяти, постепенно от занятия, к занятию увеличивая время и сложность. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе. Более подробный материал о формах кинезиологических упражнений предлагаю вашему вниманию на сайте детского сада – страничка воспитателя группы.
София Н. София Н. из города село Сергиевск написал(а) 17.03.2021 в 23:07:
День добрый. Вопрос логопеду, хотелось бы узнать,не ухудшится ли речь моего ребёнка если он пойдёт в логопедическую группу в садике,?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает учитель-логопед Комаровская М.В.: Здравствуйте. Нельзя полностью исключить вероятность того, что на начальном этапе ребенок станет подражать кому-либо из детей, с кем проводит значительную часть времени и чья речь значительно хуже, чем у него. Но это происходит редко, и по мере обучения и собственные, и приобретенные ошибки будут исчезать.
Лидия В. Лидия В. из города Сергиевск написал(а) 12.03.2021 в 17:09:
Здравствуйте. Вопрос к логопеду. Скажите пожалуйста, у вас в саду логопедические группы или логопункт, как организуются занятия с детьми?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает учитель-логопед Комаровская М.В. Здравствуйте. У нас в саду работает группа компенсирующей направленности, на логопедические занятия берутся только дети, посещающие эту группу. Индивидуальные занятия 2 раза в неделю, помимо этого логопед проводит групповые занятия по обучению грамоте, развитию лексико-грамматической стороны речи и развитие связной речи.
Ольга А. Ольга А. из города Сергиевск написал(а) 02.03.2021 в 23:00:
Здравствуйте. Вопрос к Логопеду Комаровской М.В., посоветуйте пожалуйста какие нибудь речевые игры для ребёнка 5-6 лет, чтобы и ему интересно было, и тем самым речь развивать. Заранее спасибо.
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает учитель-логопед Комаровская М.В.: Здравствуйте. Разместила консультацию для родителей по речевым играм для детей 5-6 на своей странице на сайте детского сада "Сказка", посмотрите пожалуйста.
Елена.О. Елена.О. из города Сергиевск написал(а) 11.01.2021 в 11:49:
Почему полезно читать детям сказки на ночь?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Есть несколько причин почему нужно читать детям сказки перед сном. 1. Гармония в отношениях. Из-за быстрого ритма современной жизни времени на беседы и семейное времяпрепровождение не хватает. Поэтому прекрасной семейной традицией может стать чтение перед сном. 2. Вечернее спокойствие. Во время прочтения сказки на ночь ребёнок успокаивается, расслабляется и засыпает легко и быстро. 3. Развитие интеллекта. Вечернее чтение лучше всего закрепляется в памяти, организм ребёнка расслаблен, а мозг лучше воспринимает новый материал. 4. Формирование восприятия. Когда ребёнок слушает сказку, он представляет себя в мире героев, переживает вместе с ними, пытается помочь. Благодаря этому учится переживать за другого, учится новым понятиям, фантазирует, размышляет. И не забывайте, что читая ребёнку сказки, вы тоже должны получать удовольствие. И читать детям с открытым сердцем.
Наталья Ч. Наталья Ч. из города Сергиевск написал(а) 23.03.2020 в 09:58:
Здравствуйте. Вопрос к учителю-логопеду. Подскажите пожалуйста, в каком возрасте пора показать ребенка логопеду и могу ли я сама определить, нужен ли ребенку логопед? Спасибо!
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает: учитель - логопед Комаровская М.В. В каком возрасте пора показать ребенка логопеду? Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, поскольку благоприятным периодом для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда надо интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. И даже если педиатр в поликлинике скажет, что развитие ребенка соответствует возрасту, надо ежегодно посещать логопедический кабинет, чтобы отслеживать динамику формирования речи. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Сейчас активно разрабатываются методики ранней (до года) диагностики тяжелых нарушений речи, система помощи детям такого раннего возраста еще недостаточно развита. И все же чем раньше выявлено нарушение, тем более эффективной окажется его коррекция. Может ли мама сама определить, нужен ли ребенку логопед? Дети овладевают правильной речью постепенно, в течение нескольких лет. Для каждого возраста существует своя норма. К году нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3–4 «лепетных» слова, понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами («где мама?», «дай ручку», «нельзя»). К двум годам употребляет предложения из двух-трех слов, понимает и правильно выполняет двухступенчатую инструкцию («пойди на кухню и принеси чашку»), имеет словарный запас минимум 50 слов. К двум годам ребенок уже правильно произносит звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г. Если к 2,5 года у ребенка не формируется элементарной фразовой речи – значит, темп его речевого развития отстает от нормы. В речи трехлетнего ребенка постепенно формируется умение правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы он переходит к употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, за, с, из) и союзы (потому что, если, когда). К 3,5 года значительно увеличивается количество прилагательных. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги (по, до, вместо, после, из-за, из-под), союзы (что, куда, сколько). К этому времени осваиваются свистящие звуки (с, з, ц), а также ы, э, несколько позднее шипящие (ш, ж, ч, щ). Звуки р, л обычно появляются к 5–5,5 года. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь, пользуется обобщающими понятиями (одежда, овощи и т.д.). В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор и т.п.). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно их употребляет в речи. Если речь детей значительно отличается от этих норм, следует обратиться к логопеду. Однако часто родители привыкают к речи своего ребенка и не замечают многих проблем в его развитии, особенно если он единственный в семье. Поэтому рекомендуется первый раз посетить логопеда в три года и затем ежегодно – с профилактической целью. Если же лепет у вашего ребенка угас, а первые слова не появились и к 2 годам, то обратиться за помощью следует раньше.
Наталь Федоровна Наталь Федоровна из города Сергевск написал(а) 03.02.2020 в 20:30:
Здравствуйте! Вопрос к музыкальному руководителю Васюшиной Ю.В. Скажите, пожалуйста, нужно ли музыку включать ребенку во время игры или когда мы с ним рисуем, лепим?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает музыкальный руководитель Ю.В.Васюшина. Для ребенка дошкольного возраста оба варианта являются оптимальными. Исходя из наклонностей и интереса к определенной песне или инструментального произведения для запоминания текста можно целенаправленно, но в то же время дозировано включать понравившийся репертуар, исключая « песенки- однодневки» так называемая попса. Есть много прекрасных песен, которые стали классикой детского творчества. К вопросу о фоновой музыке – безусловно, есть и в этом приеме свои плюсы. Фоновую музыку можно воспринимать как активно, так и пассивно. При активном восприятии обращают внимание на эмоциональную содержательность, а при пассивном музыка выступает фоном к основной деятельности, она звучит негромко. Такая музыка может звучать во время рисования, игры и в другой деятельности ребенка. Фоновая музыка может играть определенную роль в режимных моментах ребенка. Например, утром при пробуждении звучит определенная спокойная мелодия, для активной деятельности выбирается другая мелодия, для засыпания – своя мелодия. При регулярном использовании определенных мелодий, ребенок незаметно для себя начинает реагировать на смену деятельности. Предлагаю репертуар для слушания дома. Музыка для утреннего подъема. В.А.Моцарт «Маленькая ночная серенада», Б.Монти «Чардаш», Э.Григ «Утро» И.С.Бах «Шутка», И.Штраус «Весенние голоса», Ф.Шопен «Прелюдия». Музыка, настраивающая на активную деятельность. А.Вивальди «Времена года», П.И. Чайковский «Времена года», С.Прокофьев «Марш», И.С.Бах «Ария», В.А.Моцарт «Симфония №40». Музыка перед сном. Ф.Шуберт «Вечерняя серенада» И.Брамс «Вальс №3», К.Дебюсси «Облака», К.В.Глюк «Мелодия», К.В.Глюк Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика», Р.Шуман «Детские сцены», «Грезы», Г.Ф.Гендель «Музыка на воде». Просыпательная музыка. П.И.Чайковский «Вальс цветов», Ф.Шопен «Прелюдия №1 опус 28», П.И.Чайковский «Шестая симфония, 3-я часть», В.А.Моцарт «Турецкое рондо».
Екатерина Екатерина из города с. Сергиевск написал(а) 30.11.2019 в 14:38:
Я мама ребенка, который ходит в старшую группу. У меня возник вопрос к музыкальному руководителю Потаповой Л.Ю. Как развить интерес у моей дочки к музыкальному творчеству?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает музыкальный руководитель Потапова Л.Ю. Как начать музыкальное развитие ребенка дома? 1.Поём. Детские песенки — отличная база для начала развития музыкальности ребёнка. Пойте вместе с ребенком всегда: утром и вечером, за занятиями детским творчеством и уборкой детской комнаты, обираясь на прогулку и гуляя. Пение не только музыкально развивает ребёнка, но и значительно повлияет на развитие памяти и речи, а также всегда будет поднимать настроение. Создайте фонотеку детских песенок и включайте их при каждом удобном случае. Если есть возможность — пойте караоке. Так ребёнок научиться чувствовать музыку и полюбит её. 2.Слушаем классику. Классическая музыка — это основа формирования правильного восприятия мира ребёнком, его эмоциональной и психической устойчивости. Включайте классику для ребенка ежедневно по 30 минут в день. Поначалу покажется, что ребенку нет дела до этой музыки. Однако она проникает в душу и создаёт нужную атмосферу для его развития. 3.Посещаем детский сад или развивающий центр. Специалисты детских образовательных учреждениях хорошо знают, как музыка полезна для развития ребёнка. Поэтому там умеют хорошо организовать музыкальные занятия с малышами. Дети познакомятся с миром звуков, выучат много песенок и даже проявят свои артистические способности. На таких занятиях ребят будут учить чувствовать и понимать музыкальные интонации и мелодии, развивать их слух. 4.Приобретаем музыкальные игрушки. Детские барабаны, маракасы, трещотки и другие звукоиздающие игрушки весьма полезны для развития ребёнка. Не сердитесь, если ваш малыш устроил какофонию: воспроизводя и слушая разные звуки, ребенок исследует их, благодаря чему у него закладываются основы музыкального вкуса. Рекомендации для родителей: 1.Воспитывайте ребёнка в атмосфере музыки. Такие дети быстрее развиваются и вырастают творческими личностями. Они понимают прекрасное, и в будущем будут стремиться сделать мир лучше. 2.Обращайте внимание детей на музыку в мультфильмах и кинофильмах, на ледовых катках и в путешествиях. Учите их слушать музыку, запоминать её. 3.Посещайте с ребёнком детские театры, цирк, мюзиклы и представления, концерты филармонии и детского симфонического оркестра. 4.Устраивайте дома музыкальные вечера и театрализованные праздники, в которых будут принимать участие все члены семьи. 5.Демонстрируйте личный пример. Обычно в семьях, где любят музыку и понимают её, дети растут эстетически воспитанными. 6.Наконец, определите ребёнка в музыкальную школу или запишите в детский хор.
Светлана Светлана из города Сергиевск написал(а) 19.11.2018 в 13:16:
Здравствуйте! Я выражаю огромную благодарность воспитателю Андреевой Татьяне Юрьевне и помощнику воспитателя Романовой Светлане Александровне за чуткое и доброжелательное отношение к нашим деткам. Мой внук утром с огромным удовольствием идет в садик, а вечером его очень сложно увести домой и это, конечно, большая заслуга воспитателя - она может увлечь и заинтересовать ребенка так, чтобы ему стало интересно. Спасибо Вам Татьяна Юрьевна!
Елена Елена из города Сергиевск написал(а) 11.11.2018 в 20:31:
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос музыкальному руководителю Васюшиной Ю.В. Дочка моя часто дома поёт песни, которые видимо разучивают в детском саду. У меня нет музыкального образования, но я слышу, что дочка поёт не понятно мелодию. Видимо музыкальный слух не развит. Подскажите, как помочь ребёнку, очень хочется, чтобы она пела, я всегда об этом мечтала.
Александра Александра написал(а) 10.10.2018 в 09:50:
Огромное спасибо всем воспитателям за их важную, сложную, кропотливую работу. Спасибо вам, за то что вы отдаете свое сердце детям!
Александра Александра из города Сергиевск написал(а) 10.10.2018 в 09:44:
Здравствуйте, меня зовут Александра, подскажите пожалуйста , как правильно организовать досуг ребенка дома? Как заинтересовать ребенка, что бы ему было интересно?
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает воспитатель Светлана Анатольевна Бормисова. Для каждого малыша умственный отдых – это основа получения серьезного багажа знаний. Детская деятельность в детском саду организовывается в соответствии с планом, в который входит много разных видов игр. Дома надо продолжать организовывать ребенка, но внимательно наблюдая за его инициативой. Необходимо поддерживать любые проявления желаний ребенка, чем-либо заняться. Поддержка в основном заключается в создании комфортных условий для тех или иных занятий. Что бы ребенок наслаждался деятельностью. Не стоит переживать по поводу того, что испачкана одежда или руки краской, рисунок или поделка не совсем удачные. Гораздо хуже, когда ребенок совсем ничем не занят долгое время, таким образом, трудно чему то научиться. Чтобы не погасить в ребенке охоту познавать, с ним необходимо терпеливо заниматься, учитывая его индивидуальные особенности и потребности. Попробуйте заинтересовать ребенка игрой в шахматы или шашки, это занятие способно помочь выявить у малыша стратегические способности и математические наклонности. Если это занятие не вызывает у ребенка интерес, можно организовать досуг за игрой в монополию или собирание мозаики, это способствует развитию моторики пальцев, вниманию, логическому мышлению.
Ольга Ольга из города село Сергиевск написал(а) 01.10.2018 в 20:15:
У меня вопрос к музыкальному руководителю Васюшиной Юлии Викторовне. Вопрос: Какое воспитательное значение имеет песни для детей дошкольного возраста? Заранее спасибо.
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает музыкальный руководитель Юлия Викторовна Васюшина. Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его все свободное время, помогает организовать сюжетные игры. Песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучению пению особенно активно развиваются основные музыкальные особенности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувства ритма. К.Д. Ушинский отметил: «В песне есть нечто воспитывающее душу и в особенности чувства…» От правильного организованного обучения пению с раннего возраста зависит нравственно – эстетическое развитие человеческой личности. В дошкольном возрасте родителям необходимо обращать внимание на то, какие песни слушает ваш малыш дома. Какой воспитательный характер несет слушаемая песня. Пойте вместе с детьми и помните, какое воспитательное значение несет песня!!!
Екатерина Екатерина из города Сергиевск написал(а) 05.08.2018 в 19:43:
Вопрос: « Ребенку 5 лет. Как сделать, чтобы он хорошо учился в школе?»
Ответ от администратора: Детский сад "Сказка"
Отвечает на вопрос Ирина Александровна Купцова. Замечательно, когда родители заранее готовятся к поступлению в школу. Уже в 5 лет вы можете заложить основу успешного обучения вашего ребенка в дальнейшем. Готовя сына или дочь к школе, следует обратить внимание на следующие моменты. • Занятия по развитию навыков чтения, письма счета лучше начинать еще до школы, это позволит ребенку прийти в школу уже подготовленным. В первом классе это облегчит ему усвоение программы, он будет чувствовать себя более успешным, что создаст благоприятный эмоциональный настрой и поможет адаптироваться к новым условиям. Но важно, чтобы ребенок не был перегружен, занятия с дошкольником должны проводиться в игровой форме. • Обратите внимание на то, как ваш ребенок общается с другими детьми, достаточно ли у него контактов, может ли он без стеснения выступить перед другими, умеет ли решать конфликтные ситуации со сверстниками, знакомиться и заводить друзей. Дети, не имеющие достаточного опыта общения до школы, при поступлении в первый класс могут испытывать трудности в налаживании отношений с одноклассниками, что непременно скажется и на учебе. • К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Ориентируйте ребенка на то, что школа — это новый, интересный, увлекательный и важный этап в его жизни. Вместе поиграйте в школу, посмотрите детские фильмы про школьников, почитайте и обсудите рассказы о школьной жизни. Чтобы создать позитивный настрой перед учебой, вместе с ребенком выберите красивые школьные принадлежности. • Не забудьте о том, что будущему первокласснику важно иметь ц навыки регуляции своего поведения — умения выполнять инструкции, работать в группе, чередовать отдых с делом. Если ребенок недостаточно самостоятелен, привык к безграничному вниманию только к нему одному, его тоже ждут серьезные испытания. Обратите внимание на развитие навыков управления поведением еще до школы. • Серьезно подойдите к выбору школы, в которую будет ходить ваш ребенок. Заранее познакомьтесь с учителем, узнайте отзывы других родителей, чьи дети уже ходят в эту школу. • Посоветуйтесь с педагогом и психологом относительно того, школу с какой направленностью лучше выбрать, к чему у ребенка есть способности и склонности. • Если есть возможность, запишите ребенка на занятия по подготовке к школе при выбранном вами учебном заведении. Это позволит будущему школьнику освоиться, познакомиться с ребятами и учителями. Он будет чувствовать себя намного комфортнее, когда пойдет в первый класс. А полученные навыки и знания помогут ему в обучении. В первое время в школе для ребенка особенно важны ваша поддержка и заинтересованность. Больше хвалите его за успехи и прилежание, старайтесь по возможности избежать наказаний за неудачи. Лучше подбодрите ребенка, объясните ему сложное задание, помогите найти решение проблемы. Не ждите, что ваш первоклассник сразу начнет получать одни пятерки. Самое главное, чтобы он с удовольствием ходил в школу и ему нравилась учеба.