Учитель-логопед Комаровская Мария Владимировна

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее

Педагогический стаж работы:10 лет

Категория: первая

 

Визитная карточка учителя-логопеда Комаровской.М.В.

Ваш ребенок с удовольствием посещает занятия с логопедом?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Видите ли вы положительную динамику в речевом развитии вашего ребенка?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда, его профессионализмом, взаимоотношением с детьми, с родителями?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Осуществляется ли коррекционно-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и образования вашего ребенка учителем-логопедом (индивидуальные консультации, онлайн-консультации)?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

 

Мастер класс с педагогами ДОО на тему: “Использование нейрогимнастики в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР”

 

Непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматической стороны речи на тему: “Во саду, в огороде”

 

Авторская программа учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск СП д/с «Сказка» Комаровской Марии Владимировны «Исправление речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС)»

(ссылка на рецензию:https://disk.yandex.ru/i/w218E6morDds9Q

https://disk.yandex.ru/i/h_XCqKUaNs6X5w)

 

“Альманах”. Сборник материалов по итогам инновационной работы экспериментальной площадки “Giusto Canto”

 

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматической стороны речи Тема: «Комнатные растения» Составила: Комаровская Мария Владимировна учитель-логопед

Приложение 1 к конспекту

Приложение 2 к конспекту

Приложение 3 к конспекту

Приложение 4 к конспекту

 

Уважаемые родители ! 

 

Для Вас работает  онлайн “Логопедический клуб” работа проводится учителем -логопедом Комаровской М.В. ссылка: https://vk.com/club188281777

Рекомендации родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра

“Артикуляционная гимнастика для всей семьи” ссылка: https://vk.com/video15665194_456239382

Консультация для родителей “Ребенок с РАС в детском саду. Подходы к коррекционной работе”

“Речевые игры 5-6 лет” ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416941?hash=e714fce9421b006e61&dl=6f77439bedabdd323d

“Игры и упражнения с детьми с РАС”

Консультация для родителей «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома» ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416943?hash=b861514e68dfca9e2a&dl=071f846bb724ea0c53

Игры и упражнения с детьми с РАС

“Игры с детьми по развитию речи (дети 3-4 лет)” ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416944?hash=30876661c9963d505b&dl=1f44a8b264a1f5ef8e

Консультация для родителей “Как организовать детскую комнату (пространство) аутичного ребенка?”

Консультация для родителей «Игры на кухне» ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416947?hash=3234b905745ba130e7&dl=1a267eca76bba7bdc1

Рекомендации для родителей “Игры и игрушки для детей раннего возраста” ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416950?hash=c4c8d5af036f7d4e3f&dl=83ca78531efe2346a2

Рекомендации для родителей «Читаем всей семьей” ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416952?hash=1c347ac641fc8b7882&dl=51c27c88b1670e74fb

Буклет для родителей “Как интересно провести выходные с детьми” ссылка: https://vk.com/doc330903679_545416939?hash=e7c40362a3c8356192&dl=ab35da252af399c179

Дистанционная работа с детьми

“Приключения Веселого язычка”

Каждое утро группы компенсирующей направленности начинается с артикуляционной гимнастики “Приключения Веселого язычка”, детки вытягивают карточку с изображением упражнения и все вместе его выполняют. 

Сегодня на образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности дети пересказывали рассказ с опорой на серию сюжетных картин “Откуда хлеб пришел”. В завершении ребята поиграли в игру “Один – много”.

Задание для звука Ш! Логопазл “Кошка у окошка”.
Направлен на автоматизацию звука [Ш] в словах (в начале слова). Распечатываем главную картинку (кошку), далее на этом же листе печатаем табличку с ч/б картинками ( для не читающих деток) или словами (для читающих).

логопазл логопазл

Одним из важных разделов логопедической работы с дошкольниками является развитие дыхания и коррекция его нарушений. Данные упражнения можно использовать как физкультминутки в процессе логопедических занятий или в домашних условиях. 

                 Мастер-класс с воспитателями         

                                   «Для чего нужна артикуляционная гимнастика»
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше. К сожалению, количество детей с дефектами речи, в том числе и с нарушениями звукопроизношения, год от года не уменьшается, а растет. 10.09.2019 г учитель-логопед Комаровская М.В. провела с педагогами  ДОО мастер – класс “Для чего нужна артикуляционная гимнастика”, где рассказала и показала как правильно нужно организовать и проводить с детьми артикуляционную гимнастику, на что необходимо обращать внимание.

     

Воспитатель должен следить за качеством выполняемых ребенком движений (точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому), в противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

Методические материалы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами »

Консультации для родителей

          

         

 

Достижения воспитанников и педагога