Группа №11
Воспитатель:
Бормисова Светлана Анатольевна
«Наконец-то потеплело»
Наконец-то потеплело,
светят яркие лучи,
весело журчат ручьи,
раскричались воробьи,
всё в душе моей запело,
воробьям кричу: “вы чьи?”
Влад Норманн
Долгожданное тепло! Дети не могут нарадоваться теплым денькам апреля. Рады просыпающейся природе, замечают каждую травинку и насекомое. Безудержное желание малышей играть на улице побуждает взрослых задуматься над разнообразием развлекательно – игровых мероприятий для организации детской активности. Предлагаю вашему вниманию подборку игр, которые помогут нам нескучно проводить время на улице с нашими непоседами.
Воспитание экологической культуры в группе раннего возраста
Ранний возраст – очень благоприятное время для формирования для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окружающем мире. Ребенок третьего года жизни активно исследует окружающий мир, тянется к красивому, яркому. Всё это он может увидеть в природе, и всё это для него в первые, всё удивляет и радует. В последующей жизни у человека, скорее всего не будет такой свежести восприятия, свежести чувств, как в раннем и дошкольном возрасте. Мы стараемся строить свою работу, полагаясь на принцип «Что вижу, то и познаю». Всегда в центре внимания – нравственный настрой ребёнка: полюби, полюбуйся, порадуйся, не обижай, помоги. Такой подход помогает в формировании первоначальных экологических представлений, которые станут основой правильного отношения к живым существа, правильного взаимодействия с ними.
Важную роль в этой деятельности играет создание условий, предметно-пространственной среды. Создание уголка природы с красочным стендом экологической тематики, увлекает малышей, стимулирует желание познавать, изучать, многократно наблюдать, выполнять поисковые действия.
Стенд в нашей группе охватывает многие стороны природных красот Самарской области. Животный и растительный мир нашего региона, достопримечательности, важные правила поведения в природе.
Все объекты размещены очень удобно, легко снимаются, заменяются, меняются местами. Присутствие героев Эколят, радует ребят, способствует развитию воображения, фантазии. Дети стараются запомнить их имена, с удовольствием слушают о том, что «рассказывают» эти персонажи. Учатся у них любить и беречь окружающий мир.
«Весенняя поляна»
Спортивно-игровое мероприятие в группе раннего возраста.
Ранний возраст. В этот период дети учатся выполнять разные виды движений, координировать свои действия. Что бы в этом возрасте полноценно развиваться, непременно надо – двигаться! Сегодня мы учились выполнять общеразвивающие упражнения с ленточками, ходить змейкой – взявшись за руки. Переходили реку через «мостик», шагали через лесенки. Становились веселыми «лягушатами» и ловко ловили жука. Пусть пока не все движения четкие и уверенные, но играя в подвижные игры с элементами основных видов движений, мы становимся ловкими и всегда веселыми.
«Кубик на кубик – растут этажи – учатся строить дома малыши».
«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши».
С. Приварская
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Способствовать активному формированию технического, пространственного мышления. Формирует у детей навыки познавательной и исследовательской деятельности.
У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства, (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.).
Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.
«Все начинается с малого!»
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
В современном мире, все мы стремится дать своим детям универсальное образование. Немаловажной частью общего культурного уровня развития человека является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке. Общеизвестно, что привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, а значит, ребёнка нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Мы стараемся объяснять малышам основы дорожной азбуки на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактно мыслить, мы только будем учиться.
Работу проводила воспитатель Лазарева Светлана Владимировна
“Нетрадиционная техника рисования с детьми младшего возраста”
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. С детьми первой младшей группы побывали в гостях у солнышка. Дети с удовольствием рисовали ладошками –лучики, ватными палочками- одуванчики в травке, пальчиками –дождик.
“”Мир театрализации..”
Что любят и взрослые и дети? Конечно же – сказки! Сказка учит нас добру. С детьми первой младшей группы путешествовали по стране сказок. Театрализация сказок – заинтересовывает и увлекает детей в мир волшебства и доброты.
Для Вас проводит онлайн работу воспитатель Лазарева С.В.
Тематическая неделя в младшей группе «День Победы».
Цель проведения мероприятий формирование у детей младшего возраста первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
Проект «Сажаем рассаду огурцов».
Тематическая неделя «Встречаем птиц».
Цель недели: обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков.
«Удивительный песок и что он может»
29 июня с детьми 2 группы мы решили изучить сухой и влажный песок. В ходе исследования мы выяснили, что песок в сухом виде текучий, рассыпается, не держит форму, а мокрый песок сохраняет заданную форму. Из мокро песка ребята сделали для насекомых угощения и построили настоящий город.
Достижения