Приказ от 20.10.2022г №51-ОД ” Об утверждении проекта методического сопровождения направления “Развитие инженерного компонента воспитанников
Развивающая предметно-пространственная среда
по техническому творчеству
Знакомство воспитанников с новым конструктором
“Техник ” и “Робототехника для малышей”
Дополнительная образовательная программа «Робототехника в детском саду» по обучению детей старшего дошкольного возраста с элементарными основами инженерно-технического конструирования. Составили воспитатели: Кадерова И.А., Егорова Л.Г.
Учебный план по техническому творчеству
Календарно-тематическое планирование по техническому творчеству
Детские работы, изготовленных из закупленного оборудования
Детские работы с использованием расходных материалов
Интегрированное занятие “Космическое путешествие или знакомство с новыми друзьями!”
Воспитанники подготовительной группы отправились в космическое путешествие. Во время путешествия по космосу дети конструировали роботов, составляли программный код из карточек, играли и наглядно видели , как робот исполняет команды заданные детьми .
Данный модуль предусматривает возможность работы детей над собственными творческими проектами , создание роботов и игровых персонажей не по схеме , а по собственному воображению ребёнка
Методические материалы (конспекты, сц
енарии, фестивали и т.д.)
Учебно-методический комплекс от конструирования до робототехники
Образовательная деятельность по развитию технического творчества детей старшего дошкольного возраста на тему: «Изобретаем транспорт специального назначения» (из разного вида конструктора)
Сценарий дистанционного фестиваля научно-технического творчества для дошкольников «Золотой ключик к заветной двери в Страну детских изобретений»
Сценарий квест игры для детей старшего возраста «Юный техник 2022»
СЦЕНАРИЙ Праздничного мероприятия “ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ТЕХНИКИ”
Сценарий соревнований по робототехнике для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
В детском саду в оснащении РППС элементы цифровой образовательной среды, интерактивные площадки как пространство сотрудничества и творческой самореализации ребёнка и взрослого (кванториумы, мультстудии, роботизированные и технические игрушки и других нет.