Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Уровни образования

Из Устава школы:

3.1.   Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами:

  • образовательной программой дошкольного образования;
  • образовательной программой начального общего образования;
  • образовательной программой основного общего образования;
  • образовательной программой среднего общего образования

и дополнительными образовательными программами:

  • дополнительное образование детей и взрослых.

Язык обучения

Из Устава школы

3.2.   В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на  государственном языке Российской Федерации

Формы и нормативные сроки обучения

Из Устава школы

3.3.    Образовательные программы в Учреждении могут осваиваться обучающимися в следующих формах: в очной, очно-заочной или заочной форме, в форме семейного образования, самообразования.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.

При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

  • Общая численность воспитанников — 261 ребенок
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.

Срок действия государственной аккредитации до 25 мая 2024 года

Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями

Краткая презентация основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования.

ООП СП – д/с «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 “Образовательный центр” с. Сергиевск разработана с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. ООП ДО учитывает образовательные потребности, интересы, мотивы детей, членов их семей и педагогов.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

   Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

   Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

   Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

   Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

   Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Особое внимание уделяется экологическому и патриотическому, духовному  воспитанию на основе парциальных программ «Юный эколог» С.Николаевой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой, М.Д. Маханевой.

   Взаимодействие с семьями воспитанников.

Программа (ООП ДО) подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.

В ДОО сложилась модель по взаимодействию с родителями. Направления работы с родителями:

– Оказание помощи семье в воспитании

– Вовлечение семьи в образовательный процесс

– Культурно-просветительская работа

– Создание условий для реализации личности ребенка

   Формы работы по взаимодействию с родителями

– Анкетирование и тестирование

– Родительские собрания (проводимые в разных активных формах)

– Управление ДОО через родительские комитеты

– Консультирование

– Тренинги, семинары-практикумы

– Родительские уголки и информационные стенды

– Дни открытых дверей

– Экскурсии

– Участие в создание развивающей среды

– Участие в педагогическом  процессе (открытее просмотры, привлечение к подготовке утренников, праздников, конкурсам разного уровня)

– Совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей (тематические вечера, семейные праздники, проекты и др.)

Программа развития 2023 – 2024 учебный год

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (соответствии с ФГОС ДО и с учетом ФОП ДО) на 2023 – 2024 учебный год

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО

Годовой план работы структурного подразделения детский сад “Сказка” ГБОУ СОШ №1 “Образовательный центр” с.Сергиевск на 20232024 учебный год.

Учебный план структурного подразделения детский сад “Сказка” ГБОУ СОШ №1 “Образовательный центр” с.Сергиевск на 2023- 2024 учебный год

Рабочие программы педагогов ДОО

Рабочая программа с детьми 1 – 3 года (первая младшая группа) на 2023- 2024 учебный год. Воспитатель Андреева М.В.

Рабочая программа с детьми 1 – 3 года (первая младшая группа) на 2023- 2024 учебный год. Воспитатели Егорова Л.Г., Яшина А.А.

Рабочая программа с детьми 3 – 4 лет (вторая младшая группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Орлова С.С.

Рабочая программа с детьми 5 – 6 лет (старшая группа компенсирующей направленности) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатели Мифтиева А.А., Астафьева Е.Б.

Рабочая программа с детьми 3 – 4 лет(вторая младшая группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Краснова Н.В.

Рабочая программа с детьми 5 – 6 лет (старшая группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатели Молькова А.А., Беспалова. Л.В.

Рабочая программа с детьми 6 – 7 лет (подготовительная группа компенсирующей направленности) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатели Кадерова И.А., Астафьева Е.Б.

Рабочая программа с детьми 4 – 5 лет (средняя группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Андреева Т.Ю.

Рабочая программа с детьми 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Павлова В.Е.

Рабочая программа с детьми 5- 6 лет (старшая группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Бормисова С.А.

Рабочая программа с детьми 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) на 2023 – 2024 учебный год. Воспитатель Фомина М.Н.

Рабочая программа с детьми 1 – 7 лет по художественно-эстетическому направлению/музыкальное развитие на 2023 – 2024 учебный год. Музыкальный руководитель Васюшина Ю.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  5-6 лет Учитель-логопед:Комаровская М.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6-7 лет. Учитель – логопед Комаровская М.В.

Рабочая программа с детьми 5 – 6 лет с задержкой психического развития на 2023 – 2024 учебный год. Учитель – дефектолог Платонова С.В.

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с РАС и задержкой психического развития на 2023 – 2024 учебный год. Учитель-дефектолог Комаровская.М.В.

Рабочая программа с детьми 3- 7 лет по физическому развитию на 2023 – 2024 учебный год. Инструктор физического воспитания Зиновьев К.С.

Рабочая программа с детьми 1 – 7 лет по художественно-эстетическому направлению/музыкальное развитие на 2023 – 2024 учебный год. Музыкальный руководитель Потапова. Л.Ю.

Рабочие программы по учебным предметам, курсам

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Математическое моделирование»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Конструирование для дошкольников»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юный натуралист»

Реестр примерных основных образовательных программ