“Голубь мира как символ Международного дня Мира”

Всем известно , что 21 сентября -Международный День Мира. Выписка подготовительной группе в этот день было проведено занимательное мероприятие “Голубь мира как символ Международного дня Мира”Данный праздник праздник празднуется каждый год, поэтому подобные мероприятия актуальны, их надо проводить с детьми, учить детей оберегать мир. В наше неспокойном мире детям очень важно знать о самом главном – о мире на земле. В ходе мероприятия было рассказано об этом празднике, Фомина Марина Николаевна воспитатель этой группы рассказала детям о Сасаки Садако – японской девочке, ставшей символом мира. Во время продуктивной деятельности дети изготовили из бумаги голубя- символа мира в России.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

18 сентября с воспитанниками старшей группы детского сада «Сказка» с. Сергиевск было проведено мероприятие, посвященное профессиональному празднику людей, которые своим благородным трудом приумножают наши лесные богатства и способствуют их рациональному использованию – Дню работников леса. «Лес – наше богатство! Берегите лес!» – такие лозунги мы привыкли видеть среди лесных дорог, даже не задумываясь об их содержании. А ведь это действительно так.

Лес играет огромную роль в нашей жизни, а труд людей, оберегающих и заботящихся о нем, заслуживает почета и уважения. Ребята слушали звуки леса, познакомились с правилами поведения в лесу, узнали о вымирающих животных, птицах и растений. Также, играли в дидактическую игру «Этажи леса», где распределяли растения по их ярусам.

Безопасное поведение детей на улице!

В старшей группе компенсирующей направленности, воспитатель д/с “Сказка” с.Сергиевск Мифтиева Алина Азатовна провела развлечение « Светофор- мой друг» . Формировали навыки безопасного поведения на улице. В игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, что способствует осторожности, осмотрительности на дорогах.формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Ранняя профориентация с дошкольниками.

Практически все радостные события в жизни человека сопровождаются поздравлениями и вкусными лакомствами. Поэтому мы считаем главным украшением стола торт. И даже у торта есть день рождения. 20 июля отмечается Всемирный День торта. Ребята старших групп д/с «Сказка» с.Сергиевск вместе с воспитателем Кадеровой Ириной Александровной организовали небольшую кондитерскую по изготовлению тортов. Проявив свою фантазию сначала в эскизах, потом в украшении, у них получились маленькие тортики, не похожие друг на друга. Вы спросите, из чего ребята делали свои тортики? Ну, конечно же, не из настоящего теста, а из солёного заварного. Но это ни чуть не ослабило интерес к их изготовлению.

Солёное тесто очень податливый материал. Оно не липнет к рукам, прекрасно держит форму, в него добавляют красители или обычную гуашь, и оно становится цветным. При изготовлении такого теста получается много, на всех хватает, и еще и остается. Такое солёное тесто можно хранить в пакете в холодильнике до следующего использования. Проявляя фантазийные навыки, можно лепить из него все, что угодно, сушить даже в духовке, покрывать лаком и играть с детьми в с/р игры. Ну, например, в «Кафе», в «Кондитерскую», в «Маленького повара». Назовите, как хотите. Главное – играть с ребенком вместе, вовлечь его в дело, постоянно развивать творческие способности и мелкую моторику.

“Игры с водой”

Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Сама фактура воды оказывает приятное успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии. Музыкальный руководитель детского сада «Сказка» с.Сергиевск Васюшина Юлия Викторовна, провела с воспитанниками старших групп мероприятие на тему «Вода, вода, кругом вода…» .

На протяжении всего мероприятия детей сопровождали аудиозаписи – шума дождя, водопада, журчания ручейка, рокота прибоя. Такие игры, как: «Попади в колечко», «Водичка водичка», «Мыльные пузыри», «Плыви, кораблик!», «Тонет – не тонет» хороши тем, что в них могут участвовать как дети, так и взрослые. В естественной среде ребенок чувствует себя комфортно и защищено, при этом он имеет возможность проявлять свою активность и творчество.

Формирование основ безопасности у дошкольников.

Организованное и систематическое обучение детей ПДД дает положительный результат. Дети уже могут исправлять ошибки взрослых, если передвигаются с родителями на автомобиле или переходят через дорогу. Это выяснилось в беседе с воспитанниками старших групп д/с “Сказка” с.Сергиевск, которую провела с ними воспитатель Кадерова Ирина Александровна. Оказывается, они умеют напоминать родителям о ремнях безопасности, о правильной посадке ребёнка в детское кресле в машине, о том, чтобы не забывали брать ребенка за руку при переходе через проезжую часть, а еще как через нее перевозить коляску с маленьким ребенком.

Из опыта детей был рассказ о пропуске спецмашины с маячком и сиреной. Вместе мы закрепили это правило и нарисовали такие спецмашины. Берегите себя и своих близких.

Значение ранней профориентации в ДОУ!

Отношение к профессиям у человека формируется в ходе социализации личности, активизирующейся примерно с 2,5-3 лет. Как раз в этом возрасте ребенок начинает посещать детский сад, где впервые узнает о разных видах деятельности. Каким образом донести до него эту информацию и что входит в понятие «профессиональная ориентация дошкольников»? Это малоизученное сегодня направление в дошкольном воспитании. Оно представлено целостной системой мероприятий, которые помогают выявить особенности характера, интересы, склонности детей и создать базу для дальнейших осмысленных шагов в выборе вида деятельности в подростковом возрасте. Знакомство ребенка с миром профессий не только способствует формированию у него теоретических (пассивных) знаний, но и дает возможность приобщиться к труду взрослых, обрести опыт коммуникации со специалистами в разных сферах.

Дети младших групп детского сада “Сказка” с.Сергиевск вместе с воспитателем Андреевой Татьяной Юрьевной расширяют и углубляют уже имеющиеся сведения о разных видах деятельности, пополняют свой активный словарный запас. Тематические беседы воспитателя с дошкольниками развивают мышление, позволяют налаживать простые взаимоотношения, пробуждают интерес к труду. Проявление доброжелательности, неподдельной заинтересованности даже самыми странными вопросами малышей, а также поощрение диалога помогают детям справиться с нерешительностью, стеснительностью и замкнутостью. Возраст с 3 до 7 лет считается самым благоприятным для учебно-воспитательного воздействия. Этот период оптимален, чтобы прививать любовь к труду и уважительное отношение к любому законному виду занятости, знакомить (в игровой форме) с основными чертами профессий, формировать навыки, которые будут в дальнейшем развиваться и оттачиваться во время учебы в школе.

⚡Министерство образования и науки Самарской области информирует о проведении занятий в период морозов.
❗Решение об отмене занятий в общеобразовательных организациях Самарской области принимается руководителем организации путем издания приказа на основании прогноза погоды по данным ФГБУ «Приволжское УГМС» http://pogoda-sv.ru .
При понижении температуры воздуха руководителями общеобразовательных организаций может быть принято решение об отмене очных учебных занятий в школе:
ниже -25°С – для обучающихся с 1 по 4 класс;
ниже -27°С – с 1 по 8 класс;
ниже -30°С – с 1 по 11 класс.
Данное решение доводится до родителей обучающихся классными руководителями накануне вечером. В случае отмены очных занятий организуется обучение с использованием дистанционных технологий.
Для детей, пришедших в общеобразовательную организацию в день отмены занятий, будет организовано обучение, питание.

1 2 3 4 5 38